VOYAH Авилон
г. Москва, Волгоградский пр-т, 41


Китайцы знают толк в комфорте, хотя понимают его не так, как мы. А ещё они разбираются в хороших автомобилях и сами умеют их создавать. В этом убедится каждый, кто близко познакомится с этим необычным люкс-минивэном.

«Я уже был заочно знаком с Voyah Dream, когда отправлялся в Абрау-Дюрсо ради живого знакомства».

В пути вспомнилось удивление, с которым я 3 месяца назад узнал о появлении этого люкс-минивэна в России. Вообще-то обеспеченные россияне не очень жалуют класс «вагонов», предпочитая им большие внедорожники. Причины этого, в общем, понятны.

Однако в первый же час в «русской Ривьере» родилась мысль, что расклад, возможно, скоро изменится. Действительно, на ровных, но извилистых серпантинах Абрау тяжёлые высокие бензожоры выглядят несколько неуместно. Здесь огромный дорожный просвет — не помощь, а помеха, а чистота горного воздуха и нежно-молочный цвет озера вызывают лёгкий укол вины за их неэкологичность.

Но сможет ли Voyah Dream убедить российскую элиту, что «крузаки», «лексусы» и GLS-класс — это прошлый век? Ему придётся очень постараться.

«Voyah — это люкс-бренд автоконцерна Dongfeng, основанный в 2018 году. Название произведено от voyage (путешествие — лат.)».

Внешность

На вид Voyah Dream — чистокровный азиат. Вы наверное слышали, что китайские компании производят для лаоваев одни товары, а для внутреннего рынка другие, более качественные и иначе устроенные. Так вот, наш минивэн однозначно относится к второй категории. Весь его облик не просто шепчет, а кричит «Made in China!» (в хорошем смысле).

Любой европеец впадёт в оцепенение от такой эклектики, немыслимого сочетания мягких изгибов и резких граней. Чего стоят одни только каплевидные боковые зеркала на ящикоподобном кузове.

Между тем, китайских покупателей такие «батареи отопления», наоборот, приводят в восторженный экстаз. В Поднебесной сейчас настоящая мода на огромные воздухозаборники. Думаете, что у Voyah Dream он чуток великоват? О, да вы просто ещё не видели воздухозаборник GAC GN8.

С другой стороны — всё это шелуха. В конце концов, минивэн покупают не для того, чтобы любоваться на него, как на суперкар, гораздо важнее, что внутри, так что открываем дверь и ныряем.



Салон и багажник

Сдвижная дверь с электроприводом мягко отъезжает в сторону и первое, что встречает меня в салоне — это приятный запах. Автомобиль во всех комплектациях оснащается ионизатором и аромадиффузором с выбором из нескольких традиционных китайских ароматов.

Приятно, что к ним не примешиваются абсолютно никакие посторонние химические запахи.

На полу пружинящие ковры, под руками приятный на ощупь пластик. Кстати, сиденья обшиты не натуральной кожей, а синтетической экокожей — у компании жёсткая политика гуманного отношения к животным. Но вы не догадаетесь об этом ни на вид, ни на ощупь, настолько высоко её качество. Так что могу смело сказать: ни один телёнок и ни одна свинка ради проведения этого тест-драйва не пострадали.

Закрываю дверь изнутри нажатием кнопки и она так же мягко закрывается. Тут происходит неожиданное: звуки внешнего мира исчезают. Качество шумоизоляции поражает и с ним можно долго забавляться, как с кнопкой muteна пульте телевизора во время программы новостей: открыл окно — звук появился, закрыл — исчез.

Забегая вперёд добавлю, что «сверчков» в салоне не проявилось даже на ухабистых дорогах и лежачих полицейских, все материалы подогнаны пл�