VOYAH Авилон
г. Москва, Волгоградский пр-т, 41


Добро пожаловать в Ватт: как инновационный электрокар позволяет путешествовать во времени

Электромобили ворвались в нашу жизнь внезапно. Быстро преодолели стадию отрицания и зависли где-то между торгом и принятием, вызывая местами депрессию и тоску по прежним временам. Прежние времена тоже не дремлют — не даром в моду возвращается уже набивший оскомину стиль Old money с его пастельными тонами и свободным кроем. Пусть и не имеющий ничего общего с классическими старыми деньгами и итальянской дольче витой, но такой теплый и уютный.

Возвращаются классические монументальные формы и материалы, вроде замши и полированного металла. И возвращаются иногда откуда не ждали — из Поднебесной. На эти мысли, как ни странно, натолкнул автомобиль Voyah Passion, премиальный электрический седан, недавно вышедший на российский рынок.


В детстве у многих из тех, кому сейчас за тридцать, дома была целая полка энциклопедий с картинками. История древнего мира с мускулистыми античными героями на обложке. Дикая природа, физика с химией и, конечно, что-то о технике. Обычно в таких изданиях среди прочего был раздел с автомобилями, где рядом с классическими американскими дорожными крейсерами, чьи салоны напоминали бархатные диваны из лобби дорогой гостиницы, и актуальными на тот момент Toyota Corolla и Nissan Patrol, были машины будущего.

Не обремененные насмотренностью читатели с изумлением смотрели на эти порождения человеческой фантазии, и думали, а доживем ли мы до тех времен, когда автомобили будут вот такими. Футуристические формы, стеклянные крыши, квадратные рули и мониторы вместо привычных приборов, электродвигатели вместо привычных двигателей внутреннего сгорания. И, познакомившись с Voyah Passion сегодня, прямо в эту пятницу, вы точно поймете: вот оно, то самое будущее! Вот тот самый хайтек, воплощенный в металле. Будущее, как и многие другие важные события, подкралось незаметно, став настоящим. И даже почти обыденным.


Внешность Voyah нельзя назвать вызывающей, равно как и классической — даже несмотря на длинный капот. Она именно что футуристичная. Более того, сложно назвать ее седаном, потому что по всем внешним пропорциям она больше напоминает лифтбек, как Porsche Panamera или Audi A7. Но багажник, открывающийся без заднего стекла, возвращает нас к тому, что чисто технически это все же седан. На этом и остановимся.

Автомобиль большой, более пяти метров в длину, монументальный, но в линиях кузова полностью отсутствует агрессия или излишний пафос. Он не стремится быть похожим на немецкие или британские премиум-седаны. Низкий широкий силуэт, огромные колеса двадцатого диаметра с аэродинамическими дисками — все это напоминает американский Lucid или творения Хенрика Фискера. Passion выглядит как машина из светлого автра. Он воплощает то, к чему мы привыкнем, будем воспринимать как должное, но пока слегка шокирующее.