VOYAH занял 1 место по продажам в июне в России!
Впервые со старта продаж премиум-бренд VOYAH занял позицию № 1 в категории электрокаров (BEV1) и гибридных автомобилей (HEV2) по результатам июня: по данным АО «ППК»3, в июне было зарегистрировано 400 экземпляров VOYAH, что позволило достичь 16,74% доли сегмента в отчетном месяце.
По результатам первого полугодия инновационные электромобили VOYAH уверенно завоевали доверие самых взыскательных клиентов российского авторынка, сохранив позицию в топ 5 среди всех премиальных брендов: по данным АО «ППК» с января по июнь 2023 года на учет встали 1075 электромобилей и гибридов марки, что позволило достичь долю 7,78% в сегменте премиум.
В настоящий момент продуктовая линейка VOYAH в России представлена тремя моделями: премиальным кроссовером VOYAH FREE и люксовым минивэном VOYAH DREAM (в электрическом и гибридном исполнении), а также инновационным полностью электрическим бизнес-седаном с динамикой спорткара — VOYAH PASSION.
Марка Voyah большие амбиции подкрепляет большими батареями. К примеру, емкость тяговых аккумуляторов кроссовера Free равна 106 кВт∙ч. Неудивительно, что обладатель российского рекорда по дальности на льду Байкала преодолел путь от Адлера до Абрау-Дюрсо без труда, с работающим кондиционером и частыми обгонами.
Подробнее о моделях VOYAH можно узнать на странице официального сайта VOYAH: https://voyah.su и в телеграм-канале @voyah_rus.
1BEV — Battery Electric Vehicle. Полностью электрический автомобиль
2HEV — Hybrid Electric Vehicle. Гибридный электромобиль — вид гибридного транспортного средства, сочетающего в себе электрическую силовую установку с двигателей внутреннего сгорания.
3АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») — совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».
О бренде VOYAH
VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.
В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.